Автобус Yutong ZK6122H9
Параметры контура |
|
Габаритные размеры (mm) | 12000×2550×3830 |
Высота в салоне | 2010 |
Объем багажника(m3) | 12 |
Угол въезда/угол съезда(°) | 8.5/9 |
Общий снаряженный вес(kg) | 14400 |
самый большой вес (kg) | 18800 |
Параметры двигателя |
|
Модель двигателя | Cummins ISL360-50 (Евро–5), 6 цилиндров, прямой ряд, с турбонадувом и промежуточном охлаждением |
Объем | 8.9 L |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Расположение двигателя | Заднее |
Топливной бак (Литр) | 480 |
Номинальная мощность | 265/2100 kW/rpm (360 лошадиных сил) |
Максимальная скорость (км/ч) | 100 |
Спецификация шасси |
|
Сцепление | Сцепление SACHS MFZ430 с пневмогидравлическим приводом |
Коробка передачи | Qijiang S6-160, низкая ступень расположена ближе к водителю |
Передний мост | Jingyida мост, 7.5Т, с дисковыми тормозами |
Задний мост | Jingyida заднный мост, 13Т, с барабаными тормозами |
Подвеска | 6 пневмоподушки, передняя подвеска с поперечным стабилизатором |
Рулевая система | Bosch8098 цельный силовой рулевой механизм |
Тормозная система: | Независимая двуконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз, WABCO ABS, Французский ретардер TELMA F2200 |
Шина | 6+1 , Michelin 295\80R22.5 |
Внутренняя отделка |
|
Конструкция кузова | Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки — из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термо-изоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза |
Внутренняя отделка | белая внутренняя отделка |
Двери и пневмоцилиндр дверей | передняя и средняя двери—пневматическая одностворчатая дверь, стеклопакет, алюминиевый люк багажника, внутри и снаружи дверей салона аварийные переключатели |
Окна | серые закрытые боковые окна из стеклопакета(у задних последних окон на право и налево форточки),окно водителя—подвижная форточка из стеклопакета |
Сидения | 51+1+1 YTF032(Y01E) сидения, пассажирские сидения могут регулироваться впереди, взади, слева и справа. в последнем ряду 5 задних сидений не могут регулироваться со трехточным безопасным ремням |
Система кондиционирования воздуха | Kelin, мощность 28000Kcal/h,компрессор BOCK |
Система отопления | Автономный отопитель «Spheros»; 5 стенных принудительных отоплений в салоне автобуса, батарейки; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида. |
Туалет | Нет |
Холодильник | Нет |
Спальник водителя | Нет |
Аудио-видео оборудование | Нет |
Зеркала заднего вида | Зеркала заднего вида электрического действия с EMARK;монитор при движении заднего хода |
Фары | Цельные передние фары,новые цельные задние фары, высокорасположенный стоп сигнал |